ПОМОЖЕМ ПОВАРАМ

26 декабря 2024 г.
ПОМОЖЕМ ПОВАРАМ. . .
ПОМОЖЕМ ПОВАРАМ.
.
.

ПОМОЖЕМ ПОВАРАМ

Ребята из группы №10 "Капельки" 💦на занятии по математике учились измерять сыпучие тела (крупу) условной меркой. Чтобы освоить действия условной меры, ребята решили помочь поварам подготовить крупу и воду для приготовления каши.

Используя условную мерку (стаканчики) ребята измерили количество крупы и воды по рецепту. Оказалось , что для каждой крупы нужен свой рецепт.

В конце занятия дети решали логические задачки:

1. Сколько ножек у двух стульев? (8)

2. По двору ходили гуси. У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло во дворе? (3)

3. На березе росли три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветке, на каждой тоненькой ветке по 1 яблоку. Сколько всего яблок росли на березе. (0).

4. Назовите 3 дня подряд, не используя названия дней недели. (Сегодня, завтра, послезавтра).

5. Над рекой летели птицы голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего летели птиц? (3)

6. На столе стоит 5 стаканов с компотом. Папа выпил из одного и поставил стакан на стол. Сколько стаканов осталось на столе. (5)

7. Скажите, сколько будет на руке пальчиков, если мы спрячем 3 пальчика. (5)

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie