





ПОМОЖЕМ ПОВАРАМ
Ребята из группы №10 "Капельки" 💦на занятии по математике учились измерять сыпучие тела (крупу) условной меркой. Чтобы освоить действия условной меры, ребята решили помочь поварам подготовить крупу и воду для приготовления каши.
Используя условную мерку (стаканчики) ребята измерили количество крупы и воды по рецепту. Оказалось , что для каждой крупы нужен свой рецепт.
В конце занятия дети решали логические задачки:
1. Сколько ножек у двух стульев? (8)
2. По двору ходили гуси. У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло во дворе? (3)
3. На березе росли три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветке, на каждой тоненькой ветке по 1 яблоку. Сколько всего яблок росли на березе. (0).
4. Назовите 3 дня подряд, не используя названия дней недели. (Сегодня, завтра, послезавтра).
5. Над рекой летели птицы голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего летели птиц? (3)
6. На столе стоит 5 стаканов с компотом. Папа выпил из одного и поставил стакан на стол. Сколько стаканов осталось на столе. (5)
7. Скажите, сколько будет на руке пальчиков, если мы спрячем 3 пальчика. (5)