Дыхательная гимнастика в работе учителя-логопеда.

17 января 2025 г.
Дыхательная гимнастика в работе учителя-логопеда. . . .
Дыхательная гимнастика в работе учителя-логопеда.
.
.
.

Дыхательная гимнастика в работе учителя-логопеда.

Дыхательная гимнастика в работе учителя-логопеда очень важный компонент, он необходим для формирования у детей правильного речевого дыхания, которое необходимо для нормального звукообразования. Без него невозможно поддерживать постоянную громкость речи, четко соблюдать паузы, разговаривать плавно и с интонационной выразительностью. Постановка речевого дыхания создает базу для правильного развития как звукопроизношения, так и речи в целом. Дыхательные упражнения рекомендуется выполнять 5-7 минут.

Вот примеры некоторых упражнений: «Снег и ветер», «Дудочка», «Пузырьки», «Фокус», «Воздушный футбол».

Учитель-логопед "Чайникова Юлия Игоревна.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie